Основные задачи аутсорсинга

Основные задачи аутсорсинга

Понятие аутсорсинг включает в себя процесс ведения всего налогового или бухгалтерского учета, а также некоторых его разделов внешними операторами. Услуги такого типа достаточно востребованы в связи с тем, что многие средние предприятия, осуществляющие большие масштабы деятельности, не успевают самостоятельно проводить качественное ведение бухгалтерии своими силами. В таких случаях руководство организаций предпочитает обращаться в аутсорсинговые компании.v

Специалисты компаний, осуществляющих бухгалтерское обслуживание предприятий, полностью отвечают за ведение хозяйственной деятельности организации, при необходимости формируют ее учетную политику и обеспечивают восстановление учета. При этом организации гарантируется высокая оперативность действий и лояльная ценовая политика.

Аутсорсинг предприятий осуществляется строго на основании законодательных документов и методических требований. Проведение аутсорсинга компании способствует повышению эффективности работы финансовых и бухгалтерских служб организации, что, в свою очередь, обеспечивает финансовую и налоговую безопасность.

Обращаясь в аутсорсинговые компании, заказчик получает возможность ведения финансового учета организации внешним оператором. Основным преимуществом этого следует считать отнесение расходов за проведение учета на себестоимость, появление реальной ответственности за качество проводимой работы, значительное повышение конфиденциальности финансовой деятельности.

Также необходимо учесть, что договор на проведение бухгалтерского обслуживания организации внешними операторами предусматривает переложение всех возможных рисков, последствий ошибок при ведении учета, споров с налоговыми органами на аутсорсинговую компанию и ее специалистов.

Осуществляя услуги по ведению финансового учета сторонних организаций, бухгалтерские фирмы гарантируют своим клиентам высокое качество обслуживание, что достигается привлечением высококвалифицированных специалистов, ежегодно проходящих переаттестацию, и страхованием ответственности в страховых компаниях. Кроме того, бухгалтеры имеют возможность консультирования у опытных аудиторов и юристов, что значительно повышает процент принятия правильных решений в сложных ситуациях.