Надежная и достоверная бухгалтерская и налоговая отчетность – один из главных принципов успешного и безопасного ведения бизнеса. Ключевые вопросы, на которые должен ответить каждый предприниматель – стоит ли нанимать своего бухгалтера (возможно, не одного)? Или лучше обратиться к профильным специалистам в аутсорсинговую компанию, избавив себя от лишних финансовых и временных потерь? Сейчас все больше компаний склоняются ко второму варианту.
Стоимость услуг
- Постановка и ведение бухгалтерского учета ООО от 4000 руб/мес
- Расчет заработной платы от 3000 руб/мес
- Бухгалтерский аутсорсинг ИП от 3000 руб/мес
- Бухгалтерская консультация от 1500 руб/мес
- Восстановление бухгалтерского учета от 12000 руб/мес
- Сдача нулевой отчетности от 3000 руб/мес
- Бухгалтерское сопровождение иностранных представительств и филиалов от 9000 руб/мес
- Формирование отчетности от 1500 за отчет
Почему клиенты выбирают нас?
Бухгалтерский аутсорсинг дает целый ряд преимуществ. Вот основные из них:
- Безопасность. Квалифицированные специалисты аутсорсинговой компании помогут вам избежать проблем с налоговой, нарушений закона и не допустить начисления штрафов, вызванных ошибками в бухучете.
- Профессионализм. Найти добросовестного и эффективного бухгалтера в штат – долго, хлопотно, а главное – это предполагает множество рисков. Рациональнее вместо этого обратиться к сторонним специалистам. Это особенно актуально для компаний, в которых требуется специфическая бухгалтерская и налоговая отчетность (микрофинансовые, страховые организации, сельскохозяйственные товаропроизводители и др.)
- Независимость. Часто низкая квалификация бухгалтера или его личные конфликты с генеральным директором ведут к тотальным катастрофам по линии бухгалтерии. Использование бухгалтерских услуг со стороны – лучший способ оградить себя от подобных опасностей.
- Экономия. Небольшие, либо недавно стартовавшие предприятия всегда особо заинтересованы в снижении затрат. Доверить свою бухгалтерию специалистам аутсорсинговой компании – значит, уменьшить расходы по этой линии в среднем до 30%.
- Удобство. Заключая договор с аутсорсинговой компанией Вы всегда найдете поддержку со стороны нужных специалистов. Ведь даже если закрепленный за Вами сотрудник отсутствует, его коллега всегда откликнется и проконсультирует по всем текущим вопросам.
Виды бухгалтерских услуг
Компания «Первая столичная бухгалтерия» поможет с оказанием следующих услуг в Москве:
- Постановка бухгалтерского учета. Это предполагает разработку общих принципов, по которым будет функционировать бухгалтерия.
- Сдача налоговой отчетности. Оказываем услуги по составлению отчетности как для ИП, так и для ООО, АО, НКО и прочих организационно-правовых форм.
- Произведение всех финансовых расчетов. Возьмем на себя расчет зарплат, премий, отпускных, налоговых выплат и взносов во все контролирующие органы.
- Восстановление бухгалтерского и других видов учета. Повторное составление документации, подготовленной и отраженной в учете с ошибками и недочетами. Уточнение отчетности.
- Кадровое делопроизводство. Аудит и помощь в составлении всех документов, связанных с какими-либо действиями с сотрудниками Вашей компании.
- Экспресс-анализ состояния учета. Проверим насколько качественно ведется ваша бухгалтерия, дадим заключение и рекомендации по устранению всех недочетов.
- Составление первичной документации. В нее включаются все документы, подтверждающие каждое хозяйственно-значимое действие любой компании. Они имеют значение при формировании налогооблагаемой базы по итогам отчетных периодов.
- Консультация и оказание других услуг, связанных с работой бухгалтерии.
Данный перечень далеко не исчерпывающий и может быть дополнен в зависимости от потребностей каждого клиента.
Преимущества «Первой Столичной Бухгалтерии»
Наш главный приоритет – персональный подход к вашему бизнесу. Вас будет сопровождать персональный бухгалтер, специально закрепленный за вашим проектом. Более 17 лет работы с бухгалтерией клиентов с самым разным годовым оборотом, направлениями деятельности и личными пожеланиями дали нам бесценный опыт, который мы активно используем. Профессиональная ответственность нашей компании застрахована в СПАО «Ингосстрах». Работа строится полностью на доверительных началах: при необходимости может быть заключено дополнительное соглашение о конфиденциальности. Мы – команда настоящих профессионалов, не признающих конвеерный подход и шаблонные решения при работе с клиентом.
Стоимость бухгалтерских услуг
Прайс на бухгалтерские услуги может сильно различаться, итоговая цена зависит от:
- Организационно-правовой формы предприятия.
- Штатной численности сотрудников.
- Наличия филиалов, обособленных подразделений или сложной структуры.
- Объема необходимых работ.
- Отраслевой направленности вашего бизнеса.
В любом случае оказание бухгалтерских услуг с привлечением аутсорсинговой компании – недорогой выход по сравнению с содержанием штатного бухгалтера или целого отдела.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности
-
*Операция это:
Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.
Более 20 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.