Обратный звонок
info@1-buh.ru 8-495-740-99-01 8-925-700-84-34 Обратный звонок

Сдача нулевой отчетности для ООО

Подавать документы по налоговой, бухгалтерской отчетности, а также в различные государственные фонды – обязанность каждого предпринимателя, который не хочет попасть под штраф или другие санкции. Это необходимо для контроля за законностью бизнеса и для защиты прав наемных работников. Но что делать, если предприятие по какой-либо причине не осуществляло за отчетный период никакой деятельности? К примеру, вы зарегистрировали компанию для осуществления сельскохозяйственной деятельности, но случился неурожай – прибыли нет. Или вам не хватило средств на закупку всего необходимого для вашего бизнеса оборудования – стартап приостановлен до неопределенного срока – и никаких движений денежных средств через ваши счета не прошло.

Это может натолкнуть на мысль, что отчетность сдавать не нужно вообще. Ошибочный вывод. Налоговые органы не теряют интереса даже к тем предприятиям, которые полностью заморозили свою деятельность, пока они не подтвердят соответствующими декларациями отсутствие любых финансовых операций. В таком случае необходимо подать нулевую отчетность.

Порядок и способ ее подачи отличается для разных организационно-правовых форм и режимов налогообложения. Вот основные особенности сдачи нулевой налоговой отчетности для ООО и ИП, в том числе действующих на УСН:

Цена составления нулевой отчетности

Стоимость услуг по формированию и сдаче нулевой отчетности как для ООО, так и для ИП зависит от целого ряда условий. Итоговый чек будет зависеть от организационно-правовой формы предприятия, сложности его структуры, количества работников, налогового режима, количества первичных документов, а также конкретной услуги, в которой заинтересован клиент. Однако стоит заметить, что в общем стоимость услуг по формированию и сдаче нулевой отчетности часто не велика и по карману любому предпринимателю.

Гарантии

Наша компания предоставляет все виды услуг, связанных с составлением налоговой и бухгалтерской отчетности, в том числе нулевой, для ООО и ИП, зарегистрированных в Москве. Решив обратиться к нам, вы получаете множество преимуществ, которые не может дать штатный бухгалтер:

Уверенность. Мы заключаем с бизнесменами официальные договоры на оказание услуг, так что вы можете быть полностью уверены, что все будет выполнено точно и в срок.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц(*)

Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности

  • *Операция это:

    Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.

Количество сотрудников

Более 20 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос