Пенсионный фонд России (ПФР) – государственный внебюджетный фонд, основная задача которого – пенсионное обеспечение граждан. Финансовая база фонда формируется из взносов работодателей, которые обязаны сдавать в ПФР соответствующую отчетность. На 2021 год, в связи с введением электронных трудовых книжек, отчетность сдается в трех формах. Для каждой из них предусмотрены свои сроки и порядок сдачи.
Но что делать, если за отчетный период предприятие фактически не осуществляло никакой деятельности, не принимало на работу сотрудников и не выплачивало зарплат? В таком случае в ПФР сдается нулевая отчетность. Исключение – индивидуальные предприниматели, действующие без наемных работников. На сдачу «нулевки» действуют те же правила, что и для обычной отчетности. При этом нередко из-за упущений самого предпринимателя или штатного бухгалтера допускается ряд ошибок, которые могут повлечь неприятные санкции в виде штрафов – от 300 до 1000 рублей. Именно поэтому все больше предпринимателей обращаются для составления отчетных документов в ПФР к аутсорсинговым организациям. К нам.
Необходимые документы и формы отчетности
С переходом в 2021 году на электронные трудовые книжки изменился порядок сдачи отчетности в ПФР. Формы отчетности утверждаются постановлениями Правления ПФР, а сроки подачи устанавливаются отдельно для каждого ее вида.
- СЗВ-М. Заполняется по форме, установленной постановлением №83 от 01.02.2016 года. Ее можно найти на сайте Пенсионного фонда. Самая простая форма, которая включает в себя базовые сведения обо всех работниках – ФИО, страховой номер индивидуального лицевого счета, ИНН. Сдается ежемесячно.
- СЗВ-СТАЖ. Форма предусмотрена постановлением №3п от 11 января 2017 года. Содержит ФИО работников, СНИЛС и периоды работы, в том числе в особых условиях труда. Сдается в ПФР каждый год, не позже 1 марта года, следующего за отчетным.
- СЗВ-ТД. Относительно новая форма, утвержденная постановлением от 25.12.19 г. за номером 730п. В этом виде отчетности содержатся сведения о любых изменениях в статусе сотрудника – прием на работу, перевод, увольнение. Подается не позднее следующего дня за любым из упомянутых мероприятий.
Почему стоит обратиться к нам
Наша компания имеет успешный и продолжительный опыт сдачи отчетности в ПФР в Москве. Обращение в ПСБ для взаимодействия с государственными фондами имеет ряд преимуществ. Это:
- Надежность. Мы дорожим своей репутацией и нацелены на долгосрочное и продуктивное сотрудничество с клиентами, поэтому внимательно и глубоко вникаем в каждый проект.
- Профессионализм. Сотрудники нашей компании имеют серьезный опыт составления и направления отчетности в различные государственные органы и фонды. Мы исключаем ошибки и недосмотры, которые может допустить штатный бухгалтер.
- Гарантии. Мы заключаем с каждым клиентом индивидуальный договор, который гарантирует исполнение нами всех принятых обязательств.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности
-
*Операция это:
Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.
Более 10 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.