Обратный звонок
info@1-buh.ru 8-495-740-99-01 8-925-700-84-34 Обратный звонок

Сдача нулевой отчетности в ПФР

Пенсионный фонд России (ПФР) – государственный внебюджетный фонд, основная задача которого – пенсионное обеспечение граждан. Финансовая база фонда формируется из взносов работодателей, которые обязаны сдавать в ПФР соответствующую отчетность. На 2021 год, в связи с введением электронных трудовых книжек, отчетность сдается в трех формах. Для каждой из них предусмотрены свои сроки и порядок сдачи.

Но что делать, если за отчетный период предприятие фактически не осуществляло никакой деятельности, не принимало на работу сотрудников и не выплачивало зарплат? В таком случае в ПФР сдается нулевая отчетность. Исключение – индивидуальные предприниматели, действующие без наемных работников. На сдачу «нулевки» действуют те же правила, что и для обычной отчетности. При этом нередко из-за упущений самого предпринимателя или штатного бухгалтера допускается ряд ошибок, которые могут повлечь неприятные санкции в виде штрафов – от 300 до 1000 рублей. Именно поэтому все больше предпринимателей обращаются для составления отчетных документов в ПФР к аутсорсинговым организациям. К нам.

Необходимые документы и формы отчетности

С переходом в 2021 году на электронные трудовые книжки изменился порядок сдачи отчетности в ПФР. Формы отчетности утверждаются постановлениями Правления ПФР, а сроки подачи устанавливаются отдельно для каждого ее вида.

Почему стоит обратиться к нам

Наша компания имеет успешный и продолжительный опыт сдачи отчетности в ПФР в Москве. Обращение в ПСБ для взаимодействия с государственными фондами имеет ряд преимуществ. Это:

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц(*)

Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности

  • *Операция это:

    Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.

Количество сотрудников

Более 20 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос