Обратный звонок
info@1-buh.ru 8-495-740-99-01 8-925-700-84-34 Обратный звонок

Составление ответа на претензию

Получение досудебных претензий – неотъемлемая часть любого бизнеса, в котором ведется какая-либо работа с клиентами.

Вне зависимости от того, насколько обоснована претензия, грамотно ответить на нее – значит, решить один из двух вопросов:

  1. Защитить себя от необоснованного иска, судебного разбирательства и связанной с этим потери времени, а возможно – денег и репутации.
  2. Обнаружить реальные недостатки в собственной работе, принять меры к их устранению, наладить отношения с клиентом и не допустить повторения ошибок.

На что чаще всего приходится отвечать?

Наиболее часто предпринимателям, реагируя на недовольство клиентов, приходится составлять:

Из-за большой распространенности подобных ситуаций многие предприниматели обращаются к юристам за услугами по составлению ответов на претензию. Вне зависимости от конкретного случая, такие документы содержат обоснованное возражение на заявленные требования, если они являются несправедливыми, со всеми ссылками на нормативно-правовые акты и пункты договоров, которые, по мнению клиента, были нарушены.

Компания «ПЕРВАЯ СТОЛИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» оказывает услуги по составлению ответов на претензии, цена которых зависит от характера заявленных в претензии требований, а также сложности дела.

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос