Обратный звонок
info@1-buh.ru 8-495-740-99-01 8-925-700-84-34 Обратный звонок

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского, налогового, других видов учета – это комплекс мер, направленных на формирование эффективной, экономичной и результативной системы составления, учета, хранения всех документов, отражающих деятельность предприятия за определенный период.

Это может быть актуально как на начальном этапе бизнеса, так и после многолетней деятельности – когда вскрываются и становятся очевидными ошибки и недочеты при формировании документации. Кроме того, постановка бухгалтерского учета может быть нужна при переходе бизнеса в другую отрасль, при смене режима налогообложения или других существенных изменениях.

Стоимость постановки бухгалтерского учета

Рассчитать стоимостьЗвонок специалиста
Заниматься постановкой и ведением бухгалтерского учета самостоятельно – непростая задача для любого предпринимателя. Поэтому гораздо проще и надежнее обратиться к аутсорсинговой фирме, оказывающей услуги в этой сфере. Как правило, постановка бухгалтерского учета в организации включает в себя два основных этапа:

Важно понимать, что постановка бухгалтерского учета – это не просто решение сиюминутных проблем. Это серьезный вклад в будущее предприятия. Даже при смене бухгалтера или при переходе на аутсорсинговое обслуживание порядок в ведении документации сослужит хорошую службу, облегчит жизнь предпринимателю при любых изменениях.

Итоговый чек на бухгалтерские услуги по постановке бухгалтерского учета на предприятии зависит от нескольких ключевых факторов. Это, прежде всего:

При этом конкретную цену можно определить только индивидуально, исходя из всех названных условий.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц(*)

Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности

  • *Операция это:

    Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.

Количество сотрудников

Более 20 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос