Бухгалтерский учет – это обширная сфера деятельности, которая включает в себя сбор информации о финансовом состоянии фирмы и обо всех хозяйственных операциях, произведенных с ее участием.
Стоимость ведения бухгалтерского учета
- Постановка и ведение бухгалтерского учета ООО от 4000 руб/мес
Порядок в бухгалтерской и налоговой отчетности позволяет не только избежать проблем с налоговыми органами, но и заполучить доверие потенциальных кредиторов, инвесторов и контрагентов. Это возможно сделать, воспользовавшись профессиональной поддержкой «Первой Столичной Бухгалтерии», имеющей длительный и успешный опыт предоставления бухгалтерских услуг в Москве.
Преимущества ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге
Ведение бухучета – один из самых запутанных и трудоемких процессов для предпринимателя. Вот причины, по которым все больше компаний обращаются за услугами по ведению бухгалтерского учета к профессиональным сторонним организациям:
- Сложность. Для эффективного составления отчетных документов необходимо знание налогового, административного, гражданского законодательства, а также множества узкоспециализированных нормативно-правовых актов.
- Временные затраты. Зачастую полное вовлечение в бизнес-процессы не оставляет времени и возможностей для работы с бухгалтерской и прочей отчетностью.
- Высокие расходы. Найти и нанять квалифицированного, способного бухгалтера очень непросто. Еще труднее это сделать, если у вашего бизнеса есть определенная специфика, требующая индивидуального подхода к ведению бухгалтерского учета. Для небольших предприятий либо начинающих бизнесменов такое неоправданное расширение штата повлечет ощутимые финансовые потери.
- Ошибки и недочеты. При ведении бизнеса никогда нельзя забывать о человеческом факторе. Переутомление, недостаточная мотивация, личные неурядицы – все это может привести штатного бухгалтера к ошибке, которая дорого обойдется предпринимателю. Поручить ведение бухгалтерского учета нашим профессионалам – значит исключить целый ряд рисков и случайностей. Наша ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности
-
*Операция это:
Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.
Более 20 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.