Бухгалтерский учет – процесс, обязательный для большинства предпринимателей. Он включает в себя последовательный и достоверный сбор данных об имущественном состоянии предприятия, любых движениях капитала и финансовых операциях.
Необходимость его ведения установлена в Федеральном законе «О бухгалтерском учете». Такая отчетность в обязательном порядке предоставляется по требованию ФНС, а также в различные внебюджетные фонды. Исключение составляет небольшой круг категорий бизнеса: индивидуальные предприниматели, ведущие частную практику, филиалы и представительства иностранных организаций.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета от 12000 руб/мес
Но во всех случаях состояние бухгалтерского учета может быть предметом проверки налоговой службы, за существенные нарушения порядка его ведения могут быть назначены штрафы, применены другие ощутимые санкции. Довольно распространены случаи, когда по тем или иным причинам многие документы оказываются утрачены, повреждены или составлены неверно. Это может произойти по многим причинам.
Выходом из такой ситуации могут стать аудиторские услуги, направленные на восстановление бухгалтерского учета. Такие работы выполняются как в отношении конкретных документов или их пакетов, так и в отношении всей бухгалтерии фирмы за определенный период.
Виды услуг по восстановлению бухгалтерского учета
В зависимости от характера и масштаба пробелов в бухгалтерском учете наша компания готова помочь с:
- Повторным составлением и отражением в базе 1С уже имеющихся первичных документов. Наши специалисты помогут исправить ошибки в расчетах налогов, неверно указанные коды операций в учете и в декларациях, заменят некорректные формы правильными и прочее.
- Восстановлением утраченных или испорченных документов. Мы оказываем помощь при необходимости: сами связываемся с контрагентами, банками и государственными органами, шаг за шагом воссоздаем ход финансовых операций и сделок, совершенных вашей компанией, создаем резервные базы данных и копии документов, чтобы восстановить недостающие звенья в бухгалтерском учете.
- Восполнением недостающих документов. Зачастую ИП или директору ООО может потребоваться восстановить бухгалтерский учет из-за полной погруженности в бизнес-процессы и недостаточного внимания к работе бухгалтерии. Мы готовы с нуля составить всю нужную документацию и отчётность в полном соответствии с требованиями законодательства.
Преимущества работы с компанией ПСБ
Одна из наиболее востребованных бухгалтерских услуг в Москве – восстановление учета. Этим занимается широкий круг профессиональных аутсорсинговых фирм. Причины обратиться именно к нам – это, в первую очередь, наша богатая практика работы по реконструкции бухгалтерской отчетности самой разной сложности. Специалисты компании ПСБ имеют опыт как оперативного и качественного восстановления отдельно взятых документов, так и построения бухгалтерии с нулевой отметки. С каждым из наших клиентов заключается детально составленный договор, который предусматривает конкретные услуги, которые мы обязуемся оказать, а также сроки, в которые необходимо уложиться. Мы заинтересованы в том, чтобы вы убедились в преимуществах работы с аутсорсинговой компанией перед содержанием штатного бухгалтера. В любом случае, все детально обсуждается при личной встрече перед заключением договора.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Конечная цена, на которую стоит рассчитывать при обращении в нашу компанию, зависит от ряда факторов. Вот основные из них:
- Период времени, в течение которого бухгалтерский учет велся ненадлежащим образом.
- Масштабы деятельности предприятия. Имеет значение как количество сотрудников, так и среднее число операций за месяц.
- Налоговый режим. Компаниям на упрощенной системе налогообложения (УСН) услуга обойдется дешевле благодаря меньшему количеству необходимых документов.
- Сложность работы. Наличие резервных баз данных существенно облегчает восстановление учета и отчетности.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Более 201 операций стоимость устанавливается по договоренности
-
*Операция это:
Строка выписки банка; Поступление товаров и услуг; Реализация товаров и услуг; Возврат от покупателя или возврат поставщику; Корректировка долга; Корректировка поступления или реализации; Списание материалов и Требование-накладная; Передача материалов и товаров; Строка Авансового отчета; Ручная операция; ГТД; Комплектация номенклатуры; ПКО/РКО; Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками и иными первичными документами.
Более 20 сотрудников стоимость расчета ЗП устанавливается по договоренности
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.