Многие молодые предприниматели, только начав свой бизнес, сталкиваются с огромной массой вопросов, не имеющих прямого отношения ни к продажам, ни к маркетингу, ни вообще к предпринимательству как таковому. Это, прежде всего, множество видов отчетности. В основном она делится на три вида – бухгалтерская, налоговая, и отчетность во внебюджетные фонды. Для каждого вида отчетности предусмотрен свой срок сдачи и своя форма, которые имеют свойство довольно регулярно меняться. Кроме того, все эти необходимые операции различаются в зависимости от налогового режима.
Многочисленные проверки от самых разных государственных органов – от противопожарной службы до ФНС и Роспотребнадзора. За любые нарушения НК РФ, КоАП, санитарно-эпидемиологических и других норм предусмотрены штрафы.
Для решения всех этих вопросов существует два пути. Первый предполагает наем собственного бухгалтера, юриста или целых соответствующих отделов, и препоручение им всех этих функций. Это более затратное решение, оно предполагает выплату всем сотрудникам зарплат, начисление и оплату взносов в каждую инстанцию и за них, а главное – это не дает гарантии решения проблем. Людям свойственно ошибаться, а пропуск срока при направлении налоговой декларации или неверно составленный юристом договор могут дорого обойтись руководителю.
Второй путь выбирают сейчас все больше бизнесменов – как индивидуальных предпринимателей, так и руководителей крупных компаний. Этот вариант заключается в полном абонентском сопровождении бизнеса на всех стадиях работы предприятия. Оно осуществляется не разово и не в течение одной-двух недель, а на протяжении длительного периода времени на основании абонентского договора. Помимо всех прочих преимуществ, это освобождает предпринимателя от уплаты налогов и страховых отчислений во внебюджетные фонды за этих работников.
Услуги по абонентскому юридическому сопровождению бизнеса
Профессиональные бухгалтеры, аудиторы и юристы компании ПЕРВАЯ СТОЛИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ предлагают взять на себя все обязанности бухгалтерии и юридического отдела вашей компании. Мы предлагаем комплексное сопровождение и консультации по вопросам:
-
Мы предлагаем комплексное сопровождение и консультации по вопросам:
- Взаимодействия с государственными органами. Участвуем в налоговых проверках, сверках данных с ФНС, проверяем законность назначения штрафов и пеней. Мы также берем на себя регистрацию/снятие с учета в налоговой, ведение дел в суде и других органах власти.
- Постановки бухгалтерского учета. Абонентское сопровождение бизнеса направлено не только на решение текущих проблем, но и на формирование системы учета, которая в дальнейшем упорядочит работу с первичными и другими документами.
- Ведения бухгалтерского и налогового учета. Берем на себя учет первичных документов, заполнение деклараций для налогоплательщиков как на ОСНО, так и на УСН, направление отчетности в органы ФНС, ПФР, ФСС и другие.
- Восстановления бухгалтерского и налогового учета. Нельзя назвать редкостью случаи, когда в силу стихийного бедствия, системного сбоя или неаккуратности отдельно взятых сотрудников утрачиваются ценные документы. Мы берем на себя их восстановление путем взаимодействия с бывшими контрагентами, работы с резервными базами данными и другими возможными способами.
- Договорной и претензионной работы. Анализируем ваши типовые договоры на предмет соответствия Гражданскому кодексу, а также другим нормативно-правовым актам РФ, при необходимости корректируем их или составляем новые. Направляем претензии недобросовестным контрагентам с возможностью дальнейшей подачи искового заявления в суд.
- Информационно-консультационного сопровождения. Отвечаем на все появившиеся в ходе совместной работы юридические вопросы, а также вопросы по ведению бухгалтерии, оптимизации бизнеса и другие.
Кроме этого абонентский договор включает весь спектр правовых, консультационных, бухгалтерских и других услуг, необходимых для полноценной работы предприятия.
Стоимость услуг абонентского юридического сопровождения и преимущества нашей компании
-
Вот несколько причин обратиться в компанию ПЕРВАЯ СТОЛИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ за такими услугами:
- Опыт наших сотрудников насчитывает более 17 лет работы с клиентами самого разного уровня.
- Обращаясь к нам вместо найма штатного бухгалтера, вы получаете поддержку целого штата настоящих профессионалов, которые вникают в каждый проект с полной самоотдачей. После заключения договора за вами закрепляется персональный бухгалтер, который будет курировать ваш проект.
- Ответственность нашей компании перед клиентами застрахована в СПАО «Ингосстрах».
- Соблюдение принципов конфиденциального сотрудничества. Любая информация, с которой мы будем работать, передается только непосредственно адресату, для которого она предназначена. Возможно заключение дополнительного соглашения по этому поводу.
- В пакет услуг уже включена работа курьера (1-2 доставки в месяц), вам не придется оплачивать дополнительные счета.
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.