Федеральное законодательство РФ позволяет фирмам осуществлять сдачу деклараций по бухгалтерии в Москве и других российских городах в электронном формате. Компании и ИП могут не тратить время на личный визит в фискальную службу с бумажными документами. Все формы разовой отчетности доступны онлайн на сайте ФНС РФ.
Государство не ограничивает субъектов налогообложения в выборе вариантов предоставления информации относительно финансово-хозяйственных операций. Удаленный формат отчетности имеет массу положительных сторон по сравнению с традиционным бумажным.
Преимущества электронной сдачи декларации
Среди достоинств формирования и предоставления электронных документов бухгалтерского отчета:
-
Сведения не теряются, не портятся.
-
Оперативность составления. Данные выгружают из общей базы посредством специального программного обеспечения.
-
Невозможно подделать электронную подпись на отчетах, как это делается с бумажными бланками.
-
Не требуется нести расходы на дорогу в налоговый орган, тратить время на очереди.
-
Документацию удобно хранить на цифровых источниках. Файлы не занимают много места на компьютере, в облаке или на флеш-карте.
-
Легко и быстро исправить любые недочеты в документации. Государственные органы отправляют в личный кабинет пользователя сообщение о необходимости доработки отчетов. Не требуется ждать уведомлений в виде писем, которые приходят в течение нескольких дней или недель.
Как разово сдать отчетность в электронном виде
Для формования и подачи сведений об итогах финансово-хозяйственных операций необходимо заказать квалифицированную электронную подпись. КЭП имеет одинаковую юридическую силу с печатью и подписью руководителя организации.
Она предотвращает подделку и неправомерное изменение сведений. Выдачей КЭП занимаются аккредитованные Минкомсвязи РФ органы.
Отправить готовые декларации можно через сайт ФНС РФ. Пользователь заходит в личный кабинет и верифицирует отчетность с помощью электронной подписи.