Обратный звонок
info@1-buh.ru 8-495-740-99-01 8-925-700-84-34 Обратный звонок

С 1 сентября компании подают сведения в Роскомнадзор о рекламе

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
30.08.2022

С 1 сентября действуют новые правила для интернет-рекламы. С этой даты ее нужно будет маркировать и подавать сведения в Роскомнадзор. Смотрите, какую информацию придется передавать.

С 1 сентября 2022 года вступает в силу закон, по которому всю интернет-рекламу нужно будет маркировать. Новое требование касается всех видов рекламы в интернете, в том числе на сайтах, в соцсетях и телеграм-каналах, а также рекламы у блогеров.

Исключение составляют e-mail-рассылки и push-уведомления по клиентам из внутренней базы компании. Если компания делает рассылки своим клиентам, которые дали согласие на обработку персональных данных этой компании, обязанности маркировать такую рекламную активность не возникает (п. 3 ст. 1 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О рекламе»).

Маркировать интернет-рекламу будут уникальными токенами, которые будет выдавать Роскомнадзор. Предоставить информацию Роскомнадзору может любой из участников процесса: от рекламодателя до площадки размещения. Сделать это можно самостоятельно через ЕСИА или через оператора рекламных данных (далее – ОРД). Перечень организаций, которые будут выполнять функцию ОРД, пока не утвержден – это обещают сделать до 1 ноября (постановление Правительства от 25.05.2022 № 948).

В Роскомнадзор нужно предоставить информацию об участниках договора на размещение рекламы: наименования компаний, ИНН, ОГРН, адрес, тип рекламы и ID рекламных материалов, а также подробное описание предмета рекламы. В какой форме предоставлять эти сведения, пока Роскомнадзор не сообщил.

Источник: Журнал «Главбух».

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.