Обратный звонок
info@1-buh.ru 8-495-740-99-01 8-925-700-84-34 Обратный звонок

С 2025 года начинает действовать упрощённый порядок рассмотрения жалоб налогоплательщиков

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
19.12.2024

С 2025 года, граждане РФ смогут подавать обращения в налоговые органы в более удобной форме.

ФНС России на своём официальном сайте разместила уведомление об этом новом порядке.

С 1 января 2025 года налогоплательщики смогут подавать жалобы в ФНС в упрощённом порядке, что сократит время их рассмотрения.

Для подачи жалобы в упрощённом порядке необходимо использовать телекоммуникационные каналы связи или интерактивный сервис:

«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»

«Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Жалоба должна быть отправлена в электронной форме и соответствовать требованиям, указанным в приказе ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693@.

При подаче жалобы следует указать, что её необходимо рассматривать в соответствии со статьей 140.1 НК РФ. В таком случае жалоба будет направлена в налоговый орган, акты или действия (бездеятельность) которого оспариваются. В течение семи рабочих дней данный орган либо удовлетворит жалобу, либо перенаправит её в вышестоящий орган для рассмотрения в общем порядке, предусмотренном НК РФ.

ФНС России также напоминает, что в упрощённом порядке не могут рассматриваться жалобы на решения, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 НК РФ.

Источник: Журнал «Главбух».
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.