Получение досудебных претензий – неотъемлемая часть любого бизнеса, в котором ведется какая-либо работа с клиентами.
Вне зависимости от того, насколько обоснована претензия, грамотно ответить на нее – значит, решить один из двух вопросов:
- Защитить себя от необоснованного иска, судебного разбирательства и связанной с этим потери времени, а возможно – денег и репутации.
- Обнаружить реальные недостатки в собственной работе, принять меры к их устранению, наладить отношения с клиентом и не допустить повторения ошибок.
На что чаще всего приходится отвечать?
Наиболее часто предпринимателям, реагируя на недовольство клиентов, приходится составлять:
- Ответ на претензию о качестве оказанной услуги.
- Ответы на просьбы вернуть уплаченные за товар деньги или заменить его надлежащим, то есть исправным и соответствующим всем нужным характеристикам, либо возместить ущерб, причиненный в результате пользования товаром.
- Составление ответа на требование произвести гарантийный ремонт ранее купленного товара.
- Ответ на претензии по договору оказания услуг, если последние были выполнены с пропуском указанного в соглашении срока.
- Ответ на требования о расторжении договора.
Из-за большой распространенности подобных ситуаций многие предприниматели обращаются к юристам за услугами по составлению ответов на претензию. Вне зависимости от конкретного случая, такие документы содержат обоснованное возражение на заявленные требования, если они являются несправедливыми, со всеми ссылками на нормативно-правовые акты и пункты договоров, которые, по мнению клиента, были нарушены.
Компания «ПЕРВАЯ СТОЛИЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» оказывает услуги по составлению ответов на претензии, цена которых зависит от характера заявленных в претензии требований, а также сложности дела.
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.